Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4 | страница 5 | страница 6

В чем заключается работа. Инструменты.

Цель данной темы — показать, какие действия необходимо выполнять партнеру компании для достижения результата.


Дискуссия « Старт.C чего начать»
Что необходимо для того, что бы стать партнером и начать свою деятельность в «Артлайф»?

Все мнения фиксируются на доске. Далее, в процессе обсуждения отсеиваем ненужное и поясняем оставшиеся пункты. В результате мы должны получить следующие записи на доске:


Принятие решения;

Постановка целей;

Инвестиции (времени и денег);

Потребление и рекомендации;

Обучение;

Список знакомых;

Приглашение (телефонный звонок);

Проведение встреч;

Посещение событий.

От списка стартовых дел переходим к полному списку инструментов.



В результате мы должны получить следующие записи на доске:
В чем заключается работа сетевика:

-продвижение продукта;

-построение структуры.

Инструменты сетевика:
- продукция,

- информационные материалы (каталоги, диски и пр.)

- список знакомых,

- средства связи ( телефон, интернет и пр.)

- план вознаграждения,

- система обучения,

- система встреч,

- система событий (мероприятий компании)

- промоушен.

Цели и средства их достижения.


Цель темы: поставить цели для активной работы в компании.
Притча о Цели
Летом 1952 г. 34-летняя Флоренс Чадвик решила стать первой женщиной, которая преодолеет залив калифорнии. Над всем побережье простирался густой туман, а вода была ледяной. Она уже была известна как первая женщина переплывшая Ла-Манш в обоих направлениях. Туман был такой густой, что она не различала сопровождавшую лодку.
Миллионы людей налюдали за ней по телевизору. Сопровождающие стреляли из винтовок, чтобы защитить от акул. Но самой большой проблемой, стала на усталость, и не ледяная вода.
15 часов спустя Флоренс окоченевшая от холода, попросила, чтобы ее вытащили из воды. Мать и тренер просили и говорили, что берег уже рядом. Но пловчиха не видела ничего, кроме тумана и снова попросила.
Несколько часов позже, когда Флоренс согрелась, она испытала шок от своей неудачи, она была всего в полумиле от побережья.
На вопрос, что помешало Вам проплыть последние полмили (900 м.), Чадвик ответила : «Мне помешал туман, если бы только я смогла увидеть землю, я бы справилась. Когда человек уже не может больше плыть и не видит своей цели…» Эта фраза стала крылатой.

Все действия, которые мы с Вами производим служат достижению определенных целей. При этом не всегда осознаем, для чего мы это делаем. Другими словами, не задумываемся, какого результата хотим достичь. А бывает и ровно наоборот: точно знаем, чего хотим, но не понимаем, как этого добиться. Попробуем разобраться, можно ли избежать аналогичных ситуаций, и что для этого нужно делать.

На тему постановки целей написано множество книг и статей. Все они говорят об одном: цель должна быть конкретна, реально-достижима, выражена во времени и деньгах. Все это, безусловно верно. Но самое главное, что необходимо — это сильное желание.
Упражнение. Для того, что бы определить, чего мы хотим, и что делаем для достижения своих задач, выполним следующие задания:


      • «Карта желаний»


Северо-восток

ЗНАНИЯ

Восток
СЕМЬЯ, КЛАН

Юго-восток
БОГАТСТВА

Север

КАРЬЕРА

Центр

ЗДОРОВЬЕ

Юг

УСПЕХ, СЛАВА

Северо-запад

ПУТЕШЕСТВИЯ, УЧИТЕЛЯ

Запад

ДЕТИ, ТВОРЧЕСТВО

Юго-запад

ЛЮБОВЬ
Данное упражнение заключается в следующем: каждый рисует карту желаний по схеме Фен-шуй

Карта может накладываться как на помещение (стороны света) так и использоваться просто для постановки целей во всех сферах жизни (смотрим на значение каждой ячейки)..

Образец карты рисуется на доске.

Расчертите карту желаний по образцу.


Инструкция:

Сосредоточьтесь и вспомните ваши планы и желания для каждой из представленных сфер жизни. Напишите. Заполните все ячейки. На это Вам отводится 5 минут.

Теперь давайте в свободном порядке заполним карту желаний на доске. Кто может поделиться своими планами и желаниями в секторе «Знания»?
Таким образом, заполняется вся карта-образец на доске.



      • «Для чего я работаю?» Напишите ответ на этот вопрос на следующей странице вашей тетради.




      • «На что потратил бы 100 000 руб.» Напишите ответ на этот вопрос на следующей странице вашей тетради.



Подведем итог. Сравните то, чего хотите, то, для чего работаете и то, на что тратите. Что Вы обнаружили, сравнив ответы на эти простые вопросы? Есть ли в зале люди, у которых совпали все три пункта?
В случае, если такие люди найдутся, нужно поздравит их с тем, что они являются целеустремленными людьми. Как правило, таких людей меньшинство. Остальным нужно предложить задуматься на тему: почему мы хотим одного, работаем для второго, а деньги тратим совершенно на третье.


Есть ли выход из создавшейся ситуации? Как же научиться сопоставлять свои задачи, действия и расходы?

В первую очередь определим, что же является целью, а что средством. Например деньги — это цель, или средство? Когда мы выбираем себе профессию, устраиваемся на работу, начинаем собственный бизнес, одной из главных задач является улучшение своего материального положения. Очевидно, что в данном случае деньги — это цель. Но возникает вопрос: а для чего они нам? Допустим для покупки продуктов питания, одежды, автомобиля, жилья. В данном случае деньги — это средство, а все перечисленное может являться целью. Продолжаем рассуждать: продукты нам необходимы для того, что бы приготовить ужин, ужин нам необходим для того, чтобы утолить голод, получить удовольствия от процесса и т. д.

Исходя из этих размышлений делаем вывод. Все, чего мы хотим добиться может являться как целью, так и средством достижения последующих целей.

Упражнение
А теперь попробуем выстроить схему «Цели — средства» применительно к партнерству с компанией «Артлайф».

Вернемся к Карте Желаний. Оцените силу своего желания для каждого сектора в баллах. От 1 до 10. Хорошо. Как думаете у каких планов шансов на «сбычу» больше?

Теперь выберите из них самое сокровенное, то чего Вам хочется более всего. Опишите своё желание более подробно, в самых мельчайших деталях. (Например.: если это автомобиль, то какой марки, цвета, материал и цвет салона, объем двигателя и пр. А самое главное — ЦЕНА). Зная стоимость Вашей мечты, легко понять сколько необходимо зарабатывать денег для ее осуществления. В процессе данного тренинга, Вы сможете легко понять, что необходимо сделать для достижения этого результата. На этом этапе изобразим схему, а в конце школы заполним её.


Цель Деньги Ранг



Товарооборот Структура

Упражнение «Мечтать о большем»
Вернемся еще раз к Карте Желаний. Посмотрите а одно из самых сильных и желаемых. Это действительно то, чего вы хотите? А если бы не было ограничений: деньгами, временем, здоровьем? Что могло бы стоять тут, в этом секторе?
Здесь очень важно показать людям, что записанные желания далеки от Мечты.
Как вы считаете, возможно ли реализовать Мечту?
Тренер выбирает пример и расписывает по схеме «Цель-средства».

Говорит о возможности невозможного через планирование и продумывание.





страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4 | страница 5 | страница 6

Смотрите также: