страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 | страница 6
Принятие решения
Упражнение «Моя гордость»
Когда-то вы уже делали невозможное. Я прошу вас сейчас вспомнить момент в вашей жизни, когда вы испытывали чувство гордости. Это должно быть лично ваше достижение.
Участники делятся воспоминаниями.
Как вам удалось этого достичь? В какой момент пришлось делать выбор в польз цепочки действий приведшей к успеху? Вспомните тот момент? Что вы чувствовали?
Выслушиваем пример.
У кого-нибудь было совсем по-другому?
Выслушав несколько историй выделяем в них общий момент Выбора или Решения (даже если решение принимал кто-то другой).
Все мы не раз принимали важные решения. Все важное в нашей жизни происходило в результате выбора и решения. Мы уже достигали вершин. А значит вполне знаем, как это делать.
«Наша жизнь сегодня - результат наших действий вчера.»
дорога к цели и к мечте начинается с первого шага - - решения
Решение Действия Средства Цель
Притча «Испытанные методы Колобка»
Помните сказку про Колобка?
Он от бабушки ушел. И от дедушки ушел. И от зайца ушел. Тем же способом и от медведя и от волка.
Но тут ему встретилась Лиса.
Это к тому, что если что-то долго срабатывает – то скоро … Лиса….
Экономический кризис – живая иллюстрация этой грустной истории.
Список знакомых
У большинства людей, которым поступило предложение о партнерстве с компанией сетевого маркетинга возникает вопрос: «где же я возьму столько людей?». Или возражение: «в моём окружении нет знакомых, которых это смогло бы заинтересовать!». Так ли это? Каким образом можно решить эту проблему? Попробуем разобраться.
У каждого взрослого человека, жизнь которого протекала традиционно, т.е школа, ВУЗ или колледж, армия, работа и пр., сформировалось достаточно большое окружение. В число наших знакомых входят все люди, которых Вы узнаете, и которые узнают Вас. Теоретически, каждому из этих людей мы можем сделать предложение о сотрудничестве. Порой трудно удержать все имена, а уж тем более телефоны и другие контакты в голове, поэтому практически у всех имеются всевозможные записные книжки, блокноты и пр. И этой информацией конечно же можно воспользоваться, но лучше создать отдельный список знакомых. «Для чего?» - спросите Вы - «Ведь вся информация у нас уже есть».
Список знакомых — это не просто справочник, это материал для составления плана Вашей работы. В этом списке должны находиться ВСЕ известные Вам люди, а не только те, которые, как Вам кажется, смогут работать в этом бизнесе.
Где брать людей для составления списка?
С этим вопросом можно обратиться к аудитории, ответы фиксируем на доске. В результате должна получиться примерно следующая последовательность
-
родственники;
-
друзья;
-
коллеги (бывшие коллеги);
-
однокашники;
-
соседи ( бывшие соседи);
-
товарищи по хобби (фитнес-клуб, общество собаководов, курсы кройки и шитья и пр.)
-
родители одноклассников Ваших детей;
-
сервис (автослесарь, парикмахер, семейный врач и пр.)
-
вновь приобретенные знакомые ( так называемый «холодный рынок»
Конкурс
Целью стартовой школы является не только обмен информацией о том, как нужно делать, но и формирование навыков, а также исполнение некоторых этапов работы сетевика. Составление списка знакомых как раз является одним из них. Поэтому всем участникам тренинга необходимо дать задание на вечер — составить максимально большой список. Проверкой домашнего задания займемся на следующий день. В том случае, если вся школа проводится в течении одного дня, нужно выделить время для исполнения задания . Для того, что бы заинтересовать слушателей, можно объявит конкурс на самый большой список с последующим награждением. В конкурсе участвуют все, а награждаются только новички.
Итак, список готов. Что же дальше? Существует несколько вариантов работы со списком. Рассмотрим лишь некоторые.
Очевидно, что с кем-то из знакомых Вы общаетесь регулярно, а другие уже давно не выходили на связь. Предлагаю разбить всё Ваше окружение на три категории:
|
Регулярность общения
|
|
Не реже 1 раза в месяц
|
До 6 месяцев
|
Прерванные отношения
|
Сергей. тел.
|
Ольга тел.
|
Фёдор тел.
|
Мария. тел.
|
Юрий тел.
|
Татьяна тел.
|
|
|
|
Такое разделение необходимо для того, чтобы правильно выстроить работу с этими людьми. Тем из знакомых, с кем мы общаемся достаточно регулярно, достаточно позвонить, договориться о встрече и сделать предложение. С теми же , кто давно не появлялся в Вашей жизни, нужно организовать дружескую встречу ( а может и не одну) для того, что бы восстановить отношения, и уже потом показать возможность партнерства с «Артлайф».
Для эффективного планирования своего рабочего времени рекомендую следующую таблицу:
|
пн
|
вт
|
ср
|
чт
|
пт
|
сб
|
вс
|
след.
неделя
|
Сергей
|
звонок
|
1-я встр.
|
|
2-я встр.
|
|
|
звонок
|
през-я
|
Марина
|
звонок
|
1-я встр.
|
2-я встр
|
|
соглаш.
|
|
|
|
Ольга
|
звонок
|
|
встреча
|
|
1-я встр.
|
2-я встр.
|
|
през-я
|
Юрий
|
звонок
|
|
звонок
|
встреча
|
|
1-я встр.
|
|
през-я
|
Федор
|
звонок
|
|
|
|
звонок
|
|
|
звонок
|
Татьяна
|
звонок
|
|
|
звонок
|
|
звонок
|
|
встреча
|
где:
звонок - телефонный звонок с целью приглашения на встречу, либо установления контакта и поддержания отношений;
встреча - встреча восстановления отношений;
1-я встр. - встреча с целью сделать предложение о партнерстве;
2-я встр.- встреча с целью продолжения диалога о партнерстве;
през-я — презентация, или любое другое событие компании.
Существуют еще несколько вариантов разделения людей в списке по категориям, такие как:
по региону проживания,
по профессии,
по возрасту и т. п.
Это необходимо делать в тех случаях , когда Вы едете работать в новый регион или , для более эффективной работы Вам нужны профессионалы, например врачи и т. д.
страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 | страница 6
|