Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 | страница 6

Принятие решения




Упражнение «Моя гордость»

Когда-то вы уже делали невозможное. Я прошу вас сейчас вспомнить момент в вашей жизни, когда вы испытывали чувство гордости. Это должно быть лично ваше достижение.
Участники делятся воспоминаниями.
Как вам удалось этого достичь? В какой момент пришлось делать выбор в польз цепочки действий приведшей к успеху? Вспомните тот момент? Что вы чувствовали?
Выслушиваем пример.
У кого-нибудь было совсем по-другому?
Выслушав несколько историй выделяем в них общий момент Выбора или Решения (даже если решение принимал кто-то другой).
Все мы не раз принимали важные решения. Все важное в нашей жизни происходило в результате выбора и решения. Мы уже достигали вершин. А значит вполне знаем, как это делать.

«Наша жизнь сегодня - результат наших действий вчера.»

дорога к цели и к мечте начинается с первого шага - - решения
Решение Действия Средства Цель


Притча «Испытанные методы Колобка»

Помните сказку про Колобка?

Он от бабушки ушел. И от дедушки ушел. И от зайца ушел. Тем же способом и от медведя и от волка.

Но тут ему встретилась Лиса.

Это к тому, что если что-то долго срабатывает – то скоро … Лиса….

Экономический кризис – живая иллюстрация этой грустной истории.



Список знакомых



У большинства людей, которым поступило предложение о партнерстве с компанией сетевого маркетинга возникает вопрос: «где же я возьму столько людей?». Или возражение: «в моём окружении нет знакомых, которых это смогло бы заинтересовать!». Так ли это? Каким образом можно решить эту проблему? Попробуем разобраться.
У каждого взрослого человека, жизнь которого протекала традиционно, т.е школа, ВУЗ или колледж, армия, работа и пр., сформировалось достаточно большое окружение. В число наших знакомых входят все люди, которых Вы узнаете, и которые узнают Вас. Теоретически, каждому из этих людей мы можем сделать предложение о сотрудничестве. Порой трудно удержать все имена, а уж тем более телефоны и другие контакты в голове, поэтому практически у всех имеются всевозможные записные книжки, блокноты и пр. И этой информацией конечно же можно воспользоваться, но лучше создать отдельный список знакомых. «Для чего?» - спросите Вы - «Ведь вся информация у нас уже есть».
Список знакомых — это не просто справочник, это материал для составления плана Вашей работы. В этом списке должны находиться ВСЕ известные Вам люди, а не только те, которые, как Вам кажется, смогут работать в этом бизнесе.
Где брать людей для составления списка?

С этим вопросом можно обратиться к аудитории, ответы фиксируем на доске. В результате должна получиться примерно следующая последовательность




    • родственники;

    • друзья;

    • коллеги (бывшие коллеги);

    • однокашники;

    • соседи ( бывшие соседи);

    • товарищи по хобби (фитнес-клуб, общество собаководов, курсы кройки и шитья и пр.)

    • родители одноклассников Ваших детей;

    • сервис (автослесарь, парикмахер, семейный врач и пр.)

    • вновь приобретенные знакомые ( так называемый «холодный рынок»


Конкурс
Целью стартовой школы является не только обмен информацией о том, как нужно делать, но и формирование навыков, а также исполнение некоторых этапов работы сетевика. Составление списка знакомых как раз является одним из них. Поэтому всем участникам тренинга необходимо дать задание на вечер — составить максимально большой список. Проверкой домашнего задания займемся на следующий день. В том случае, если вся школа проводится в течении одного дня, нужно выделить время для исполнения задания . Для того, что бы заинтересовать слушателей, можно объявит конкурс на самый большой список с последующим награждением. В конкурсе участвуют все, а награждаются только новички.

Итак, список готов. Что же дальше? Существует несколько вариантов работы со списком. Рассмотрим лишь некоторые.

Очевидно, что с кем-то из знакомых Вы общаетесь регулярно, а другие уже давно не выходили на связь. Предлагаю разбить всё Ваше окружение на три категории:






Регулярность общения




Не реже 1 раза в месяц

До 6 месяцев

Прерванные отношения

Сергей. тел.

Ольга тел.

Фёдор тел.

Мария. тел.

Юрий тел.

Татьяна тел.











Такое разделение необходимо для того, чтобы правильно выстроить работу с этими людьми. Тем из знакомых, с кем мы общаемся достаточно регулярно, достаточно позвонить, договориться о встрече и сделать предложение. С теми же , кто давно не появлялся в Вашей жизни, нужно организовать дружескую встречу ( а может и не одну) для того, что бы восстановить отношения, и уже потом показать возможность партнерства с «Артлайф».

Для эффективного планирования своего рабочего времени рекомендую следующую таблицу:




пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

след.

неделя

Сергей

звонок

1-я встр.




2-я встр.







звонок

през-я

Марина

звонок

1-я встр.

2-я встр




соглаш.










Ольга

звонок




встреча




1-я встр.

2-я встр.




през-я

Юрий

звонок




звонок

встреча




1-я встр.




през-я

Федор

звонок










звонок







звонок

Татьяна

звонок







звонок




звонок




встреча



где:

звонок - телефонный звонок с целью приглашения на встречу, либо установления контакта и поддержания отношений;

встреча - встреча восстановления отношений;

1-я встр. - встреча с целью сделать предложение о партнерстве;

2-я встр.- встреча с целью продолжения диалога о партнерстве;

през-я — презентация, или любое другое событие компании.


Существуют еще несколько вариантов разделения людей в списке по категориям, такие как:

по региону проживания,

по профессии,

по возрасту и т. п.

Это необходимо делать в тех случаях , когда Вы едете работать в новый регион или , для более эффективной работы Вам нужны профессионалы, например врачи и т. д.


страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 | страница 6

Смотрите также: